Покупка любой продукции в нашем интернет-магазине гарантирует соблюдение ваших покупательских прав. Взаимоотношения покупателя и продавца, а также условия приобретения, обмена и возврата товара через интернет-магазин регулируются с помощью законов и нормативно-правовых актов Российской Федерации:


•    Закона РФ «О защите прав потребителей»от 27.02.1992 № 2300-1;
•    Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612;
•    Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением правительства РФ от 19.01.1998 № 55; и др.
Требования к обмену и возврату товара надлежащего качества
В ситуации, если  Вам привезли не то изделие, не того цвета, формы,  у вас есть возможность возвратить его в интернет-магазин либо получить взамен другое. Это можно сделать на протяжении 7 календарных дней после получения товара.
Товар, который вы хотите вернуть либо обменять, должен сохранять потребительские свойства,идеальный вид, этикетки и оригинальную упаковку, а факт его приобретения в нашем интернет-магазине должен быть подтвержден товарным или кассовым чеком.  
Уважаемые покупатели, следует знать, что возвращать или обменивать товар вам придется за свой счет. Наш интернет-магазин предоставит вам возможность выбрать другой товар либо вернет стоимость товара за исключением стоимости доставки, в 10-дневный срок со дня получения вашего заявления и возвращенного товара.
Если возникла необходимость вернуть или обменять товар надлежащего качества, вам нужно сообщить о своем решении сотрудникам интернет-магазина по телефону или оставить сообщение на электронной почте.
Дальнейшими шагами должны стать оформление заявления (форма заявления размещена на нашем сайте) с указанием паспортных данных, и отправка товара вместе с копией паспорта и заявлением почтовым отправлением. Адрес получателя и отправителя должны быть указаны точно и разборчиво. Важно, чтобы срок отправки товара не превысил 7-дневного периода с моментаего получения.
Ускорить процесс обработки возврата можно, если отправить отсканированные документы и номер почтового отправления на электронную почту нашего интернет-магазина.

Вернуть товар вы можете и самостоятельно. В этой ситуации мы возместим вамтолько стоимость товара, исключая стоимость доставки.
Если вам будет предоставлен товар, не соответствующий заказанному по цвету, размеру, модели, количеству,по нашей вине – мы оплатим стоимость  пересылки. Если же возврат или обмен производится по другой причине, мы возместим только стоимость товара.
Возвращаемый товар не должен находиться в эксплуатации. Споры между потребителями и интернет-магазином по этому поводу разрешаются с помощью проведения экспертизы товара. Оплачивает расходы за проведенную экспертизута сторона, которая признана неправой.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Требования к обмену и возврату товаров ненадлежащего качества
Получая товар, покупатель в присутствии курьера должен внимательно осмотреть целостность упаковки, товар, убедиться, что он соответствует заказанному (цвет, размер, количество и т.п.), проверить на отсутствиеповреждений и дефектов. После того, как товар принят, ваши претензии к ассортименту, количеству, товарному виду, видимым недостаткам не принимаются.
В случае выявления вами в товаре производственного брака, если он не был оговорен продавцом во время продажи, ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителя» дает вам право:
•    заменить товар  ненадлежащего качества товаром такой же марки (модели и (или) артикула) или натаким же товаром другой марки (модели, артикула) с выполнением при этом перерасчета цен;
•    отказаться от приобретения товара, возвратить его в интернет-магазин и получить возвратуплаченной суммы.
Ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителя»определяет право потребителя предъявлять к интернет-магазину требования на протяжении определенного срокагодности товара и срока гарантии, а для товаров, не имеющих гарантийных сроков и сроков годности – в течение 2 лет.
Исчисление гарантийного срока начинается со дня получения покупателем товара.
В случае если вы возвращаете товар и можете обосновать свои претензии к нему, мы возвратим уплаченные вами денежные средства в 10-дневный срок с момента возвращения товара. Если же у нас возникнет спор по поводу причины появления у товара дефектов и он будет разрешен в вашу пользу, затраченная вами сумма будет вам возмещена в  20-дневный период со дня получения вашей претензии и возвращенного товара.
Напоминаем, что споры, возникшие между потребителем и интернет-магазином, разрешаются благодаря экспертизе товара. Оплачивать стоимость расходов на проведение экспертизы придется стороне, не в пользу которой сделаны выводы экспертизы.
Условия отмены заказа
П.21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 предоставляет вам возможность отказаться от товара, если он не был получен.
Для этого достаточно позвонить сотрудникам интернет-магазинаи сообщить о своем решении, либо отправить сообщение на электронную почту.

Поделись ссылкой с друзьями

Понравился сайт производителя пуфов, банкеток и диванчиков. Отправьте ссылку своим друзьям в социальную сеть, поделитесь увиденным или просто сохраните страницу сайта у себя в сообществе.
Лицензия
© 2015 Все права защищены PUFart - интернет-магазин мягкой мебели в Москве.
Разработка сайта interio-RS.ru

Контакты

г. Москва, Проектируемый проезд №185, владение 1.  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.